00:13 

Такабко
Оторву от небесной дымки кусочек. На ладони тебе в паутинке лазурь - улыбаешься.
Что заставляет меня чувствовать себя живой?

Уже не знаю. Одно за другим увлечения гаснут и куда-то убегают. В голове одна лишь фраза: "Генерируй контент". Именно: не твори - генерируй, помогай чужим переваривать плоды чужого же сознания. Мировой желудок, блин.
Встретила вчера Ладу. Ну, Mikel то есть. Из того сорта никнеймов, которые когда-то что-то значили и вызывали туеву хучу переживаний.
Няшная невысокая девочка Лада. Помню только имя и внешность, остальное я и вовсе не знала. Так со многими. И лишь единицы среди них тех, кого хочется узнать заново.

Возможно, у каждого человека есть что-то типа валентности. И он не может образовать большее количество связей, чем ему дано, может только разрушать и заменять старые. Мне просто лень. Просто лень впускать кого-то еще, потому что мне и так хорошо.
Как только я это осознала, стало в разы легче общаться с новыми людьми. Очень мило и поверхностно, не напрягаясь - развлекая и не вникая. В качестве приятного собеседника, короче.

Притупилось желание обсуждать жизненные цели с кем-либо. Никому не интересно, разве что забавно послушать какие-то потусторонние фантазии родителей и друзей на тему того самого прекрасного далёка. Обычно слушаю вполуха, даже не раздраженно. Хочется помочь, пусть.

Хрен его знает - или недодепрессия затянувшейся зимы виновата, или полузамкнутый образ жизни. Замираю в ожидании чего-то большого, крепкого и стабильного. Жопа в том, что мне это одновременно нравится и не нравится. Нравится ощущением свободы, не нравится попоболью от пресловутого конформизма и ощущения того, что не так уж он плох.

Г. и Д. здесь кивали бы головами и думали про себя, что я могла бы и быть круче. Р. сказал бы, что хочет на мне жениться. Ш. нихуя бы не сказала.

А я их всё равно люблю. Пусть бегут, мне спешить некуда. Ни замуж, ни лизать жопы, ни в самое пекло.
Такой вот лисец. А где-то внутри я буду мечтать вечно слушать Василия К. и однажды стать вторым Шантарамом.

@темы: смехуёчки самоанализа, будни: конспект

URL
   

Мимо крокодилов, за птеродактилями, в небо

главная